Собственники 2 корпуса ЖК «Серебряный фонтан» встретились на «Дне новосела» с представителями застройщика и УК

В субботу 20 марта в гостинице «Космос» состоялась встреча собственников второго корпуса ЖК «Серебряный фонтан», который ввели в эксплуатацию в конце 2020 года, с представителями Группы «Эталон» и эксплуатирующей организации «Управление и эксплуатация недвижимости «Эталон». «День новосела» в таком формате проводился впервые.

Первая общая встреча прошла по-соседски тепло: участников ждал ароматный кофе и легкие закуски, живая музыка, конкурсы и розыгрыши призов. Также все желающие смогли сфотографироваться с талисманом Группы «Эталон» – рыжим котом.

В рамках официальной программы мероприятия представители Группы «Эталон» и управляющей компании рассказали будущим новоселам об особенностях процесса заселения, порядке и сроках начала отделочных работ, подробно остановились на функциях и деятельности управляющей компании и работах по облуживанию дома.

«За прошедший год компания пересмотрела подход к передаче квартир, благодаря чему заселение происходит втрое быстрее: специалисты Группы «Эталон» осуществляют внутреннюю приемку квартир, что позволяет свести замечания от собственников к минимуму», - заявила Виктория Кодинцева, директор Департамента постпродажного обслуживания МосТУ Группы «Эталон».

Директор по развитию компании «Управление и эксплуатация недвижимости «Эталон» Елена Вазюлина рассказала о работе эксплуатирующей организации и функционале, который выполняет управляющая компания на объекте. По словам Елены Вазюлиной, для коммуникации с жителями есть все доступные каналы: от телефона круглосуточной единой диспетчерской службы, до аккаунтов в соцсетях и чата с управляющей компанией в мобильном приложении.

Для жителей дома бизнес-класса немаловажна также возможность получения дополнительных услуг и сервисов, которые можно заказать в формате «единого окна». Сегодня уже доступны такие услуги, как отделка «под ключ» от компаний-партнеров, услуги по страхованию квартир, «продвинутой» домофонии и остеклению, клинингу, сантехнике и электрике. «В ближайшее время мы сможем предложить собственникам услуги по организации переезда, мелкому бытовому ремонту, доставке питьевой воды, сборке мебели и многое другое», - добавила Елена Вазюлина.

Отдельная часть встречи была посвящена прямому общению с жителями: представители застройщика и управляющей компании прокомментировали волнующие собственников темы, зафиксировали пожелания и предложения по дальнейшей работе, а также дополнительные вопросы новоселов для подготовки развернутых ответов. В итоге более 80% участников «Дня новосела» позитивно оценили организацию этого значимого для собственников события.

После завершения официальной части были подведены итоги розыгрыша скидочных сертификатов от партнеров мероприятия: компании Arkhitex, предоставляющей услуги по дизайну и ремонту квартир, склада хранения вещей Greenbox, мастерской создания здорового климата MS Cool, Агентства «Город» (согласование изменений в недвижимости), а также компании БИО-ДОМ, специализирующейся на замене холодного остекления на теплое.

Важно отметить, что встреча прошла в строгом соответствии с противоэпидемиологическими требованиями: кресла в зале размещались на расстоянии не менее полутора метров друг от друга, участников обеспечили средствами индивидуальной защиты – масками и перчатками, а в зале были установлены дозаторы с антисептиком.