Эксперт Группы «Эталон» рассказала о развитии дополнительных сервисов для жителей

Елена Вазюлина, директор по развитию управляющей компании «Управление и эксплуатация недвижимости «Эталон» (входит в Группу «Эталон), выступила в ходе круглого стола «Жилая недвижимость. Источники конкурентных преимуществ», который был организован Российской Гильдией Управляющих и Девелоперов (РГУД) в рамках «Российской строительной недели» в Москве.

Выступление эксперта УЭН «Эталон» было посвящено практике развития дополнительных сервисов для жителей, таких, например, как перепланировка и ремонт квартир, клининг и мытье окон, услуги по организации кондиционирования и теплого остекления, организация переезда и других.

Елена Вазюлина подчеркнула, что для современного человека на первый план выходит удобство получения услуг и гарантии качества. Необходимо организовать процесс так, чтобы все взаимодействия происходили в формате «одного окна», чтобы жителю не приходилось тратить время на поиски поставщика, изучать перечень услуг, цены, отзывы о его работе. Роль управляющей компании в этом процесс – стать единой точкой контакта, проводить тщательный отбор и проверку подрядчиков, которые смогут гарантировать качество своих работ и услуг. «Это ключевой приоритет и стратегия нашей компании – сделать так, чтобы жителям было комфортно и удобно получать максимально широкий спектр сервисов в «едином окне». Для этого у нас, в частности, работает единая диспетчерская служба и есть специальное мобильное приложение», - отметила представитель «Управления и эксплуатации недвижимости «Эталон».