День Новосела ЖК "Крылья"

В субботу, 20 ноября, состоялась встреча собственников жилого комплекса «Крылья» с представителями Группы «Эталон» и эксплуатирующей организации «Управление и эксплуатация недвижимости «Эталон» в формате «Дня новосела», который стал уже традиционным для проектов Группы «Эталон». В преддверии ввода жилого комплекса в эксплуатацию участники мероприятия получили информацию о сроках начала заселения, услугах и тарифах управляющей компании, а также ответы на другие интересующие вопросы. 
MyCollages (1).jpg
Желающих принять участие в «Дне новосела», познакомиться с будущими соседями и руководством УК оказалось много, поэтому мероприятие было организовано в двух форматах: часть будущих жителей встретились очно с соблюдением требований эпидемиологической безопасности, а еще часть смогли присоединиться к онлайн-трансляции. В итоге удалось собрать вместе собственников почти половины из 1800 квартир, запроектированных в ЖК «Крылья». 

В рамках официальной программы мероприятия представители Группы «Эталон» и управляющей компании рассказали будущим новоселам об особенностях процесса заселения, порядке и сроках начала отделочных работ, подробно остановились на функциях и деятельности управляющей компании и работах по обслуживанию жилого комплекса, пригласили всех желающих активно участвовать в жизни дома: присоединяться к инициативным группам, предлагать свои кандидатуры в Советы домов.

Виктория Кодинцева, директор Департамента постпродажного обслуживания, заселения и гарантийных обязательств Группы «Эталон» и генеральный директор управляющей компании «Управление и эксплуатация недвижимости «Эталон», подробно остановилась на вопросах организации заселения: «Офис заселения в жилом комплексе «Крылья» будет работать без выходных, ежедневно планируется передавать около 30 квартир. По опыту заселения других наших объектов, около 96% квартир собственники принимают с первого раза, таким образом, за 2,5 месяца мы рассчитываем передать ключи от 90% всех квартир во всех трех корпусах».

Коммерческий директор компании «Управление и эксплуатация недвижимости «Эталон» Елена Вазюлина рассказала об инженерном оснащении и благоустройстве жилого комплекса, услугах и тарифной политике управляющей компании. «Будучи сервисной компанией, мы максимально открыты для людей – с нами можно связаться любым доступным способом, начиная от мобильного приложения и колл-центра, заканчивая комментариями в социальных сетях, - рассказала Елена Вазюлина. – Для удобства жителей, компания внедрила в своей работе принцип «единого окна», когда через наше мобильное приложение «Мой Дом Эталон» можно не только оставить заявку на ремонт, оплатить квитанцию или отправить обращение, но и заказать дополнительные коммерческие услуги от проверенных и аккредитованных подрядчиков». 

Сегодня уже доступны более 20 направлений услуг, полезных как на этапе заселения, так и в процессе жизни. Проверенные группой "Эталон" компании-партнеры предоставляют гарантированный сервис по «ремонту под ключ», страхованию квартир, согласованию перепланировок, кондиционированию, клинингу, сантехнике,  электрике и другим услугам. «Мы активно работаем над развитием сервисов и уже в ближайшее время предложим нашим жителям программу лояльности», - добавила Елена Вазюлина.

Отдельная часть встречи была посвящена прямому общению с жителями: представители застройщика и управляющей компании прокомментировали волнующие собственников темы, и ответили на самые частые вопросы, зафиксировали пожелания и предложения по дальнейшей работе, а также дополнительные вопросы новоселов для подготовки развернутых ответов.
Встреча прошла в строгом соответствии с противоэпидемиологическими требованиями: участников обеспечили средствами индивидуальной защиты – масками и перчатками, а в зале были установлены дозаторы с антисептиком.

C Видеоматериалами можно ознакомиться по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=tgyH89iGXYU
https://www.youtube.com/watch?v=hJRqYrfeYR0